В связи с увеличением объема заказов срок изготовления - примерно 7-15 рабочих дней.

Особенности замены двигателя на контрактный

Особенности замены двигателя на контрактный

Если ваш силовой агрегат не подлежит восстановлению или же капремонт встанет очень дорого, то дорога одна – к замене двигателя на контрактный. В идеале – это полностью рабочий агрегат, снятый с другого автомобиля (например, после ДТП или прошедший процедуру восстановления). Перед принятием подобного решения собственнику необходимо взвесить все плюсы и минусы подобной покупки.

К преимуществам можно отнести следующее:

  • Стоимость контрактного двигателя будет существенно нижу нового. Иной раз на порядок.
  • Не нужно проводить обкатку. В большинстве своем на любом моторе уже бывшим в употреблении действует правило сел и поехал. Конечно, же при условии, что состояние двигателя удовлетворительное.
  • Юридическая чистота. Правда, в прозрачности истории можно быть уверенным только в случае выбора надежной компании-поставщика.

Недостатки у подобного решения тоже есть. В частности:

  • Непрогнозируемый остаточный ресурс – мало кто из продавцов, особенно в современных реалиях, станет заморачиваться комплексной диагностикой. Для привлечения покупателей многие посредники дают гарантии на силовые агрегаты, однако условия часто очень путаные, а срок нередко превышает пару месяцев. Скрытые недостатки, появившиеся в результате эксплуатации прошлых лет, могут проявиться в любой момент.
  • Отсутствие истории эксплуатации. Совершенно неясно, каковы были межсервисные интервалы и на каком топливе эксплуатировали агрегат. Так что при покупке стоит разу заменить все технические жидкости.

Оформление

Новое сердце автомобиля необходимо правильно оформить. Причем эта процедура может отличаться в зависимости от того, что вы делали. Например, если вы просто заменили двигатель на такой же, то необходимо всего лишь внести номер агрегата. Это можно сделать одновременно с прочими регистрационными действиями, например, при продаже авто.

В том же случае, если вы сделали полноценный свап и установленный двигатель не рекомендованный производителем для данный модели, то вам предстоит пройти процедуру регистрации изменений, внесенных в конструкцию авто.

К сожалению, любое общение с ГИБДД, выходящее за рамки стандартных процедур может преподнести сюрпризы в самой неожиданный момент, так что какая из процедур окажется проще, сложно спрогнозировать. В любом случае с собой лучше возить оба комплекта документов - и на мотор, и на машину.

Возврат к списку